вторник, 9 мая 2017 г.

Набор в дизайн-команду EcoPaper

 Приветствую!
Меня зовут Катя Болотова, я хозяйка блога "Скрапхоббишка", который веду с лета 2014 года.
Я активный скрапбукер, любитель всего мягкого, яркого, нежного, травяного, морского и прочего прекрасного.
И сегодня я расскажу вам о наборе в ДК, нового блога, который представляет новую марку EcoPaper.

 

Как только я увидела в ИГ анонс  коллекции бумаги "Среди лугов", я в нее безнадежно влюбилась, а когда я сегодня случайно увидела пост о наборе в ДК, то  буквально, запрыгала от счастья. Еще бы, ведь я могу приблизится к своей мечте и поучаствовать в этом наборе, и в случае успеха, у меня будет возможность работать с этой бумагой.
Теперь расскажу немного о себе.
 Я живу и работаю в городе Пермь, в который когда-то переехала со станции Кын, т.е. я полусельский житель.  Конечно, за 18 лет городской жизни я полностью ассимилировалась, и уже не мыслю себя без всех этих кафе, салонов, моллов, бассейнов и прочих благ цивилизации, но когда в природе случаются сезонные обострения, меня начинает тянуть на малую родину, к земле.  Потому что наступление весны, осени или зимы в деревне совсем иное, не такое как в городе, и печное отопление это вам не батареи, и бабушкины шанежки это не тирамису, это то, что вросло в тебя корнями, это часть тебя самого.
Поэтому скучая по природе и земле, я частенько выбираюсь в лес на выходные, мне просто необходима эта природная энергия, которую не встретишь в городском парке.
А еще я собираю листики, веточки, шишечки, спилы, полешки, сушу ягодки, и растения, а мои мамуля и папуля, которые живут в деревне с удовольствием снабжают меня экоматериалами, и природными вкусностями. В этом году например, папа собрал рекордный урожай березового сока))
 Часть этих вещей, ну кроме сока, конечно,  я использую как фотодекор, а некоторыми просто любуюсь, а еще из каждой своей дальней поездки я привожу урожай желудей и каштанов, сортирую их по коробочкам, для меня эти трофеи дороже чем магнитики и сувениры.
Такие же родные и теплые чувства у меня вызывает и бумага вашего бренда, я прямо чувствую мое с ней единение, и в голове моей рой идей по ее применению.
Ну и пора наверное, от эмоций перейти к делу и предоставить доказательства моего мастерства.
 Я люблю разные виды скрапа и очень много творю, в любую свободную минуту, без выходных и праздников.
Люблю разные стили и направления, у меня бывают периоды когда я упираю на какой-то определенный стиль или объект, сейчас в работе у меня странички и блокноты, я учусь их складывать и сшивать блоки, объекты и стили меняются, в общем, я скрап всеядна, но люблю добавлять к работам какую-нибудь изюминку, в виде вышитого элемента, бархатной ленты или стеклянных бусинок.
Люблю делать открытки.








  и теги




Совсем недавно завершила участие в проекте ФотоСкрапСмешение4_весна, в котором мне удалось попасть в ТОП.
Все мои открыточки по проекту можно посмотреть тут 
А это мои любимые:



А это мой альбом  о путешествии по Золотому кольцу с винтажно-ботаническими элементами.



Подробнее альбом можно посмотреть вот тут

Так же в моей практике был опыт создания эко-панно.


Так же за период дизайнерства я сделала несколько МК.
МК по созданию арт-мотиватора  можно почитать тут, а мк по созданию морской открытки тут.
Здесь я представила вам работы, которые по моему мнению соответствуют духу вашего бренда,  созданы эти работы  за последний год,  но я буду рада, если вы погуляете по моему блогу и ознакомитесь с моими более ранними работами.
 Так же меня можно найти в Instagram, и  VK
Надеюсь, вам не было скучно!
 Держу кулачки и с замиранием сердца  жму на кнопку "публикация"!

 Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

2 комментария: