четверг, 25 мая 2017 г.

Лохматый морской малышик


 Приветствую!
Любите ли вы морскую тему?
Я - просто обожаю, мне кажется, что эта тема для скраперов беспроигрышна. Я не встречала плохой работы в морском стиле, она удается у всех и из всего.
Я берусь за нее в минуты  и когда вдохновение далеко,  тогда она меня выручает, и когда хочу сделать что-то именно в морском стиле.
С этим блокнотиком было так, хотелось сделать что-то морское, легкое, светлое в подарок одной чудесной девушке.
И я сделала морской блокнотик, который нечаянно упал в морскую водичку и полежал в ней совсем немного...ну разве что брызги на обложке остались, да края поистрепались.


Кроха, 7, 5 на 9 см, легко помещается в ладошке.


Творила из бумажки "Blue Sea" jn Bee Shabby, это какой-то парадокс, у меня есть один наборчик 15 на 15, сейчас правда уже часть, и один лист 30 на 30, так вот из них я умудрилась наделать кучу всего, а именно: 2 обложки на паспорт, 6 открыток, 2 тега, одну альтер звездочку,  и вот, блокнот.
Чудеса какие-то, надо будет обязательно купить еще парочку наборчиков.)))
Вернемся к малышу.


Обложка из льняной ткани, украшена тканью в полоску, фатином, и марлей, цвета бирюзы, застегивается на резинку, внутри 70 состаренных в чае с чабрецом страничек.


Спинка



На корешке небольшая подвеска с жемчужинками и рыбкой.


 Лохматости


Приятный объёмчик

 Форзацы с альбатросами.


 Странички



 И, моя слабость- открытый переплет.



Делала в качестве дизайнера блога Скрап Магия
для задания:

Волшебный ларец Чародея


Скетч для обложки взяла вот тут:

ФОТО-СКЕТЧ № 4


Участвую


 У меня ткань и чипборд.

Приму участие в галерее:
Использовала бумагу из коллекции  BLUE SEA

Спасибо за ваши комментарии, рада что заглянули в гости!!!

11 комментариев:

  1. Очень красивый, уютный и очаровательный малыш.
    Спасибо за выбор Bee Shabby;) Бумага, действительно,невероятная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как малютка-прелестныш! Обожаю всякие-разные миниатюры! Красиво и нежно получилось! В него можно записывать столько всего нужного и не нуждающегося в огромных размерах))
    Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный блокнотик! Как игрушечка, такой милый, очаровательный!
    Спасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой милый кроха!! Спасибо от Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!! Очень нравится!!! Спасибо, что вдохновились заданием ЧБ PaperStory!)

    ОтветитьУдалить
  6. ПОтрясающе!!! Обалденный малыш!)

    ОтветитьУдалить
  7. Название поста сразу привлекло - лохматый морской малышик)) точно, такой милый и симпатичный, и лохматенький! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  8. какая прелесть, сразу хочется потискать) Спасибо от PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  9. Блокнот-милаха... Прелестный малыш для записей!!! Спасибо, что творите с CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой чудееееееееееесный!!! и нежный, и пахнущий морем, и немножко потертый... с историей вообщем)))
    Спасибо за участие в задании блога CuteCut))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Такой милаха😍 уютный) Спасибо за участие в задании от блога CuteCut!

    ОтветитьУдалить